Пролог:
Итак, вы решились! Решились утонуть, пропасть, провалиться с головой в всепоглощающей пропасти Мира фентезийной реальности. Мира – полного тайн и загадок. Мира, где хитросплетения магических заклинаний танцуют кровопролитную битву с мечами доблестных воинов. Мира, где можно воочию встретить Древнего дракона и потеребить за гриву, цвета свежего утреннего неба, своего верного Единорога. Мира, в котором найдется место каждому страннику – ищущему свой Путь, каждому воину – движимому своим Предназначением, каждому магу – постигающему Мудрость.
Мир Ultima Online ждет тебя, ждет своего героя!
Одна из самых ответственных частей игры это создание своего персонажа.
Создание персонажа:
При создании персонажа перед вами появляется информационное окно, в котором вам представляется следующий выбор профессий:
Паладин (Paladin):
Паладин – священный воин, который может использовать магию. Персонажу предоставляется 10 заклинаний, сила которых зависит от Кармы персонажа. Магия паладина – это священная магия, она излечивает от тяжелых ран, избавляет от яда, снимает проклятие. Чтобы произносить заклинания, нужны очки пожертвования (tithing points). Пожертвования можно сделать в священном месте; надо подойти к Кресту (ankh) нажать на него один раз и выбрать меню Tithe Gold, при этом из вашей походной сумки будет взята некоторая сумма денег, которую вы укажите.
Начальные умения:
Chivalry – 50
Swordsmanship – 50
Focus – 30
Tactics – 30
Экипировка: Комплект простой брони из железа, которой вполне достаточно на начальном уровне, меч , Книга Паладина и 1000 золотых монет.
Некромант (Necromancer):
Некромант – противоположность паладину. Некромант потенциально отрицательный персонаж. Когда он произносит заклинания, то теряет карму. В наличии имеет 16 заклинаний, сила которых зависит от умения Spirit Speak. Имеются довольно мощные атакующие заклинания. Чтоб произносить заклинания нужны реагенты, которые можно купить у продавцов (vendor) или же найти в трупах магов (Лич, Лорд Лич и т.п.). При помощи умения Spirit Speak некромант может залечить свои раны.
Начальные умения:
Necromancy – 50
Spirit Speak – 30
Swordsmanship – 30
Focus – 30
Tactics – 20
Экипировка: Комплект простой брони из кожи, меч — серп, Книга Некромага, реагенты в количестве 50 шт. и 1000 золотых монет.
Маг (Mage):
Маг – профессия персонажа говорит сама за себя. Магу подвластны стихии огня, воздуха (холода), воды, земли. В его распоряжении 64 разнообразных заклинания (лечения, защиты, нападения) разбитых на 8 кругов, сила которых зависит от умения Evaluating Intelligence. Произносить заклинания магу помогают реагенты, которые можно купить у продавца (vendor) или обнаружить в трупе убитого монстра мага (Imp, Gazer и т.п.)
Начальные умения:
Magery – 50
Meditation — 50
Evaluating Intelligence – 30
Wrestling – 30
Экипировка: Шляпа, роба, перчатки из кожи, 3 свитка с заклинаниями, реагентов в количестве 30 шт. и 1000 золотых монет.
Воин (Warrior):
Воин – мастер оружия. Сила воина в его мече, в знании тактики ведения боя и анатомии строения тела противника. Персонаж, выступающий чистым классом воина не может произносить заклинания (исключение составляет магия перемещения: Recall).
Начальные умения:
Tactics – 50
Focus – 45
Swordsmanship — 35
Anatomy – 30
Экипировка: Роба, меч — катана, кожаная туника, 50 бинтов и 1000 монет золота.
Кузнец (Blacksmith):
Кузнец – самая привилегированная профессия. Без кузнеца не смог бы выжить ни один город, ведь он делает броню для стражников города. В его товарах нуждается каждый горожанин: боец – не воин, пока его не оденет кузнец, в таверне нет столовых приборов, пока их не сделает кузнец (умение Tinkering).
Начальные умения:
Tinkering – 50
Blacksmithy – 50
Arms Lore – 30
Mining – 30
Экипировка: Щипцы кузнеца, 50 слитков железа, кирки, нож – крисс, 1000 золотых монет.
Ваш выбор (Advanced):
В данном пункте меню вам предлагается самим выбрать три умения для своего персонажа, а также параметры силы, ловкости и интеллекта.
Лучшим выбором будет сделать два умения по 50, а третий оставить 0.
Либо – одно умение 50, второе 49, третье 1. Предметы, которые вы получите от третьего умения, можно будет продать и получить немного денег для дальнейшей жизни.
Параметры силы, ловкости, интеллекта лучше будет оставить как есть (60 – 10 – 10). Хотя если создавать персонажа использующего магию, то лучше будет увеличить параметр интеллекта.
Формула для расчета единиц жизни очень проста 50+СИЛА/2= Количество Единиц Жизни (Hit Points). Если у вашего персонажа будет 40 силы, то он будет иметь 70 HP, и носить вещей в походной сумке он будет меньше, чем персонаж с 60 силы. От силы также зависит и мощность удара (только оружие).
После того как вы выберите профессию своего будущего персонажа, вам предстоит его «принарядить»:
Выберите пол вашего персонажа, прическу, бороду (если мужчина).
Выберите цвет кожи персонажа, цвет рубашки, штанов, волос на голове и цвет бороды (если мужчина).
Преступим к самому важному: Имя персонажа
«…как его ты назовешь, так оно и поплывет…» – говорил один знаменитый персонаж.
Ultima Online – РПГ игра (RPG – role play game) и имя персонажей должно соответствовать характеру отыгрываемой роли. Например, имя BopoH составленное из латинских букв выглядит хорошо, но не соответствует игре. Гораздо лучше будет смотреться имя Dark Crown.
Цвет имени героя:
По цвету имени можно сказать о том, кто перед вами: знаменитый убийца, криминал или же добропорядочный человек.
Если у персонажа красное имя – он убийца, таких игроков надо опасаться и не встречаться на незащищенной зоне.
Серое имя персонажа – означает, что он недавно совершил криминальное действие. Помните, некромант теряет карму во время произношения заклинаний и может стать серым. Также некромант становиться серым, когда принимает разные обличия. Когда персонаж серый, то его может атаковать любой.
Синее имя героя говорит о положительности персонажа.