Спасиба Фениксу за перевод и коментарий.

По задумке ОСИ:

Лак пересчитывается в некий % (1200 лака= 52% или типа того) формула нелинейная и реально странная т.е. разница 200 и 100 намного более важна чем 1200 и 1100

Если допустим с 1200 лак убиваю блад елема то есть

1) 52%-ный шанс что в трупе появится еще один итем (по сравнению с 0 лак)

2) Для каждого итема в трупе — 52%-ный шанс что к нему добавится еще 1 магическое свойство в пределах, разрешенных для данного монстра (на монгбате не будет 15% HCI полюбому)

3) Для каждого свойства каждого итема в трупе — 52%ный шанс что оно увеличит свою интенсивность на 10%(насчет цифры тут не уверен) — опять же в разрешенных для монстра пределах

На количество голды, шанс найти т-мапы, спец итемы(типа bracelet of binding с соленов) и прочую херню он не влияет.

С артифактами он по идее както по-своему работает, не удивлюсь если там как раз 1200 лак намного круче чем 1100

Но это все только официальная инфа от ОСИ, на самом деле во всем этом может быть куча глюкофф, например многие говорят что 700 лак сильно хуже чем 500, а вот 900 уже лучше итд…

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru