Выход из Фракции

Процесс выхода из Фракции имеет несколько ограничений. Самое заметное из них, то что процесс выхода занимает как минимум 7 дней. Это 7-ми дневное ограничение разработано для здравого осознания при выборе той или иной Фракции. Специальные правила выхода описываются ниже:

Индивидуально каждый может выйти выбрав меню в «Faction stone». Игрок будет выпущен через 7 дней.

Игроки состоящие в гильдии принадлежащей той или иной фракции не могут просто из неё выписаться, такая возможность(выписать гильдию) есть только у гильдмастера, либо выйти из гильдии и самостоятельно выйти из Фракции через 7 дней.

Во время семидневного выхода из гильдии, по отношению к игроку другими Фракциями, будут действовать те же правила, как и тогда когда он в ней находился.

Взаимодействие в бою

Игроки во фракциях могут свободно нападать на членов враждебных фракций. Однако, члены партии остаются невинными (innocent), пока этот статус не изменится по другим обстоятельствам. Так как система фракций спроектирована в соответствии с другими правилами взаимодействия игроков, которые уже существовали в Ultima Online, она рассчитана на объединение разных условий взаимодействия игроков.

  • Игроки не могут быть в партии с членами враждебных фракций.
  • Репутация члена фракции (вор, криминал, убийца и др.) превосходит его статус во фракции.Пример: Хотя обычно член партии не может быть свободно атакован, если он криминал или убийца, его МОГУТ атаковать. — Гильдейский статус члена фракции преобладает над статусом фракции. Пример: Хотя обычно член партии не может быть свободно атакован, член фракции из враждебной гильдии (гильдейская война) может быть свободно атакован.
  • Хотя члены фракции могут путешествовать в Trammel (если они не убийцы), в Trammel не может быть фракционных битв. Хотя все гильдейские войны доступны.
  • Члены фракции могут использовать все заклинания в бою, находясь в охраняемой зоне.
    Порядок превосходства для законного нападения такой: репутация, гильдия, фракция. Законное нападение это такое нападение, которое не сделает атакующего криминалом. Агрессивные действия партий не перечислены, потому что они не позволяют свободных законных нападений между игроками.

Часть 4