Беседуя с журналистами на мероприятии AMD в Нью-Йорке, Боб Колайоко (Bob Colayco) из Blizzard рассказал немного о грядущей стратегии Starcraft 2. В частности, специалист объяснил, почему компания так долго тянула с анонсом.

Оказывается, во всём виновато 3D. Первая часть Starcraft создавалась на базе двухмерного движка для того, чтобы на экране одновременно отображалось большое количество юнитов и это никак не отражалось на частоте кадров. Добиться такого же результата с трёхмерной технологией удалось только недавно, из-за чего и задержался анонс Starcraft 2.

Официальная дата релиза Starcraft 2 до сих пор неизвестна. Будем надеяться, что проект выпустят в 2009.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru