Есть предложение погрустить и всплакнуть, либо отмести всю эту слезливую чушь.

Итак… что мы имеем? Мы имеем игру, где мы испытываем попеременно то разочарование, то подъём настроения… Я говорю об Ультиме, если кто не понял… Кто играл в неё хотя бы несколько дней — наверняка испытал и то и другое чувство. НО! необходимо решить, что для нас важнее, неужели только положительные моменты? Согласитесь, что играть в игру, где вас постоянно опекают, носят на руках и дают вкусные конфеты, по крайней мере не интересно, даже отвратительно, ибо такая игра уводит от суровой действительности в приторно-сладкий мир грёз! Все согласны? Тогда вы согласны и с тем, что в любой игре необходима горечь поражения, причём не обязательно физического, хотя в Ультиме, где нет возможности сохранить игру, проигрыш обычно имеет материальную подоплеку… Так вот, хотелось бы выяснить, сколько же грамов поражения необходимо в игре, чтобы заинтересовать игрока,а не отпугнуть его от игры? Конечно доза будет варьироваться от человека к человеку, но кое какие рамки всё же можно обозначить.

Ответы прошу писать в главном форуме в теме «Синдром Чебурашки-ниндзя aka why i am pissed»

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru